Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа МАДОУ №30 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №30 для детей с ЗПР (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Конструирование на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Школа будущего первоклассника" (Обучение чтению) на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Волшебная кисточка на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
Учебный план
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Содержание учебного плана
обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных
особенностей по основным направлениям:
- физическое;
- социально-личностное;
- познавательное;
- речевое;
- художественно - эстетическое
развитие.
Физическое развитие (физическая культура,
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни);
Познавательное развитие(ознакомление с предметным окружением,
ознакомление с социальным миром, ознакомление с миром природы, развитие
сенсорной культуры, формирование элементарных математических представлений,
развитие познавательно-исследовательской деятельности);
Речевое развитие (развитие речи, подготовка
детей к обучению грамоте, развитие
звуковой и интонационной культуры речи,художественная
литература);
Социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения,
нравственное воспитание; ребенок в семье и сообществе; самообслуживание,
самостоятельность, трудовое воспитание, формирование основ безопасности);
Художественно-эстетическое
развитие
(приобщение к искусству, изобразительная деятельность (лепка, рисование,
аппликация), музыкальная деятельность, конструктивно-модельная деятельность).
Учебный
план
|
|
Базовый вид образовательной
деятельности |
Объём нагрузки (количество в
неделю/ год) |
|||||||
|
|
|||||||||
|
Ранний возраст (1,5-3г.) |
Младшая группа (3-4г.) |
Средняя группа (4-5 л.) |
Старшая группа (5-6 л.) |
Подготовительная группа (6-7л.) |
|
||||
|
Обязательная часть |
Познавательное развитие |
|
|||||||
|
Ознакомление с социальным миром |
- |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
|
|||
|
Ознакомление с миром природы |
- |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
|
|||
|
Ознакомление с предметным окружением |
1 /35 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
|
Математическое и сенсорное развитие |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
2 /70 |
|
|||
|
Речевое развитие |
|
||||||||
|
Развитие речи |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
2 /70 |
2 /70 |
|
|||
|
Подготовка детей к обучению грамоте |
- |
- |
- |
- |
1 в 2 нед/17 в год |
|
|||
|
Художественная литература |
*
|
* |
* |
* |
* |
|
|||
|
|
Социально -
коммуникативное развитие |
|
|||||||
|
|
Социализация, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками |
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
|
||
|
Становление самостоятельности и саморегуляции действий, трудовое воспитание |
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
|
|||
|
Ребенок в семье и сообществе учреждения |
*
|
*
|
*
|
*
|
* |
|
|||
|
Формирование основ безопасности |
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
|
|||
|
Социализация, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками |
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
||||
|
Художественно –
эстетическое развитие |
|
||||||||
|
Приобщение к искусству. Рисование (Изобразительная деятельность) |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
|
|||
|
Лепка (Изобразительная деятельность) |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
|
|||
|
Аппликация (Изобразительная деятельность) |
- |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
|
||||
|
Музыка (музыкальная деятельность) |
1 /35 |
2 /70 |
2 /70 |
2 /70 |
2 /70 |
|
|||
|
Конструктивно-модельная деятельность (конструирование из разных материалов) |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
|
|||
|
Физическое развитие |
|
||||||||
|
Физическая культура в помещении |
2 /70 |
3 /105 |
3 /105 |
2 /70 |
2 /70 |
|
|||
|
Физическая культура на воздухе в форме спортивных и подвижных игр |
- |
- |
- |
1/35 |
1/35 |
||||
|
Формирование начальных представлений о ЗОЖ |
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
||||
|
|
|||||||||
|
Часть,
формируемая участниками образовательных отношений
|
|
|
|||||||
|
|
|
||||||||
|
Речевое развитие |
|
||||||||
|
Обучение грамоте детей дошкольного возраста Нищева Н.В. |
- |
- |
- |
- |
1/36 |
|
|||
|
Социально -
коммуникативное развитие |
|
||||||||
|
Формирование
основ безопасности (программа Авдеевой Н.Н. «Безопасность») |
* |
*
|
*
|
*
|
* |
|
|||
|
Художественно-эстетическое
развитие |
|
||||||||
|
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой |
* |
* |
* |
* |
* |
|
|||
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|||||||
|
Количество видов
образовательной деятельности по программе в неделю |
9 |
11 |
12 |
13 |
15 |
|
|||
|
Фактическое количество
видов образовательной деятельности в неделю |
9 |
11 |
12 |
13 |
16 |
|
|||
|
Продолжительность
непрерывной непосредственно образовательной деятельности СанПиН1.2.3685-21 |
8-10 мин. |
не более 15 мин. |
не более 25 мин. |
не более 25 мин. |
не более 30 мин |
|
|||
|
max допустимый объем образовательной нагрузки в день (в т.ч. в
первую половину дня/во вторую половину дня) СанПиН1.2.3685-21 |
20 мин |
30 мин |
40 мин |
45 мин |
45 мин |
|
|||
|
max допустимый объем образовательной нагрузки в неделю |
90 мин 1 ч |
195 мин 3 ч 25 мин |
260 мин (4ч20 мин) |
400 мин (6ч 40 мин) |
570мин (9 ч30 мин) |
|
|||
|
Фактический объем
образовательной нагрузки в неделю |
1 ч |
3 ч 25 мин |
4ч 20 мин |
6ч 40 мин |
9 ч 30 мин |
|
|||
- реализация этих
видов деятельности осуществляется в ходе режимных моментов, в интеграции с другими видами деятельности
ежедневно
Календарный учебный график
Календарный учебный план-график на 2025-2026
учебный год
|
Режим работы |
С 7.00 до 18.00 |
|
Продолжительность учебного года |
37 недель Начало учебного года: с 01 сентября 2025 года Окончание учебного года: 31 мая 2026 года |
|
Продолжительность учебной нагрузки |
Пять дней: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Выходные дни: Суббота, воскресенье. |
|
Летний оздоровительный период |
С 01 июня по 31 августа 2026 года |
|
Зимние каникулы |
С 29.12.2025 по 09.01.2026 |
|
Сроки проведения мониторинга качества образования |
10.05.2026 по 24.05.2026. |
Период:
I период: (сентябрь-декабрь 2025) количество
недель/дней 18 недель/ 121 календарный день (01.09-31.12.2025г) из
них праздничные дни: 1 день ( 4.11.2025г).
II период: (январь-май 2026) количество недель/дней 23
недели / 151 календарных дней ( 01.01-31.05.2026г) из
них праздничные дни: 18 дней ( 01.01-09.01.2026г; 01.02.2026;
23.02.2026; 08.03.2026; 30.04-02.05.2026; 07-09.05.2026).
Летний
оздоровительный период: количество недель/ дней: 13 недель/ 92 календарных
дня (01.06 -31.08.2026 г) из них праздничные дни:(11-13.06.2026
г).
Численность обучающихся
Образовательная программа МАДОУ №30
общая численность обучающихся - 119
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 119/0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0