Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №30 для детей с ЗПР

Описание образовательной программы

Система коррекционной работы по программам с детьми с ЗПР направлена: 

 • на выявление индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей детей с ЗПР, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии, и создание адекватных условий для их реализации; 

 • на осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи детям с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей (в соответствии с рекомендациями ПМПК);

 • на оказание индивидуальной помощи в освоении детьми с ЗПР адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования;Хочу такой сайт

 • на возможность развития коммуникации, социальных и бытовых навыков, адекватного поведения, взаимодействия с взрослыми и детьми, формированию представлений об окружающем мире. 

 Для детей с ЗПР образовательный процесс организуется с учетом специфики усвоения ими знаний, умений и навыков («пошаговом» предъявлении материала, дозированной помощи взрослого, использовании специальных методов, приемов и средств, способствующих как общему развитию ребенка, так и компенсации индивидуальных недостатков развития). Образовательная среда организуется с учетом функционального состояния центральной нервной системы (ЦНС) и нейродинамики психических процессов у детей с ЗПР (быстрая истощаемость, низкая работоспособность, пониженный общий тонус и др.) 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».