Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования "Детство" (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Программа «Детство» Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. -
Название образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 30 в соответствии с ФОП (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 30 в соответствии с ФОП -
Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Конструирование на 2024-2025 учебный год (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Обучение чтению на 2024-2025 учебный год (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Волшебная кисточка на 2024-2025 учебный год (смотреть подробнее)
Учебный план
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Содержание учебного плана
обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных
особенностей по основным направлениям:
- физическое;
- социально-личностное;
- познавательное;
- речевое;
- художественно - эстетическое
развитие.
Физическое развитие (физическая культура,
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни);
Познавательное развитие(ознакомление с предметным окружением,
ознакомление с социальным миром, ознакомление с миром природы, развитие
сенсорной культуры, формирование элементарных математических представлений,
развитие познавательно-исследовательской деятельности);
Речевое развитие (развитие речи, подготовка
детей к обучению грамоте, развитие
звуковой и интонационной культуры речи,художественная
литература);
Социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения,
нравственное воспитание; ребенок в семье и сообществе; самообслуживание,
самостоятельность, трудовое воспитание, формирование основ безопасности);
Художественно-эстетическое
развитие
(приобщение к искусству, изобразительная деятельность (лепка, рисование,
аппликация), музыкальная деятельность, конструктивно-модельная деятельность).
Учебный
план
|
Базовый вид образовательной
деятельности |
Объём нагрузки (количество в
неделю/ год) |
|||||||
|
|||||||||
Ранний возраст (1,5-3г.) |
Младшая группа (3-4г.) |
Средняя группа (4-5 л.) |
Старшая группа (5-6 л.) |
Подготовительная группа (6-7л.) |
|
||||
Обязательная часть |
Познавательное развитие |
|
|||||||
Ознакомление с социальным миром |
- |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
|
|||
Ознакомление с миром природы |
- |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
|
|||
Ознакомление с предметным окружением |
1 /35 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Математическое и сенсорное развитие |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
2 /70 |
|
|||
Речевое развитие |
|
||||||||
Развитие речи |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
2 /70 |
2 /70 |
|
|||
Подготовка детей к обучению грамоте |
- |
- |
- |
- |
1 в 2 нед/17 в год |
|
|||
Художественная литература |
*
|
* |
* |
* |
* |
|
|||
|
Социально -
коммуникативное развитие |
|
|||||||
|
Социализация, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками |
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
|
||
Становление самостоятельности и саморегуляции действий, трудовое воспитание |
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
|
|||
Ребенок в семье и сообществе учреждения |
*
|
*
|
*
|
*
|
* |
|
|||
Формирование основ безопасности |
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
|
|||
Социализация, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками |
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
||||
Художественно –
эстетическое развитие |
|
||||||||
Приобщение к искусству. Рисование (Изобразительная деятельность) |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
|
|||
Лепка (Изобразительная деятельность) |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
|
|||
Аппликация (Изобразительная деятельность) |
- |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
|
|||
Музыка (музыкальная деятельность) |
1 /35 |
2 /70 |
2 /70 |
2 /70 |
|
||||
Конструктивно-модельная деятельность (конструирование из разных материалов) |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
1 /35 |
|
|||
Физическое развитие |
|
||||||||
Физическая культура в помещении |
2 /70 |
3 /105 |
3 /105 |
2 /70 |
2 /70 |
|
|||
Физическая культура на воздухе в форме спортивных и подвижных игр |
- |
- |
- |
1/35 |
1/35 |
||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ |
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
||||
|
|||||||||
Часть,
формируемая участниками образовательных отношений
|
Познавательное развитие |
|
|||||||
Программа «Мы живем на Урале»
(интегрированная, обеспечивает развитие детей во всех пяти взаимодополняющих
ОО) |
* |
* |
* |
1/35 |
1/35 |
|
|||
Речевое развитие |
|
||||||||
Развитие
речи (методическое пособие О.М. Ельцовой) |
- |
- |
- |
1 в 2 нед/17 |
1 в 2 нед/17 |
|
|||
Социально -
коммуникативное развитие |
|
||||||||
Формирование
основ безопасности (программа Авдеевой Н.Н. «Безопасность») |
* |
*
|
*
|
*
|
1/35 |
|
|||
Художественно-эстетическое
развитие |
|
||||||||
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой |
1
в 2 нед/17 |
1/35 |
1/35 |
1 в 2 нед/17 в год |
- |
|
|||
Физическое развитие |
|
||||||||
Формирование здорового образа жизни (Программа С.А. Козловой «Я – человек») |
- |
- |
*
|
- |
- |
|
|||
Количество видов
образовательной деятельности по программе в неделю |
8,5 |
12 |
12 |
13 |
14,5 |
|
|||
Фактическое количество
видов образовательной деятельности в неделю |
9 |
13 |
13 |
15 |
17 |
|
|||
Продолжительность
непрерывной непосредственно образовательной деятельности СанПиН1.2.3685-21 |
8-10 мин. |
не более 15 мин. |
не более 25 мин. |
не более 25 мин. |
не более 30 мин |
|
|||
max допустимый объем образовательной нагрузки в день (в т.ч. в
первую половину дня/во вторую половину дня) СанПиН1.2.3685-21 |
20 мин |
30 мин |
40 мин |
45 мин |
45 мин |
|
|||
max допустимый объем образовательной нагрузки в неделю |
90 мин 1 ч |
195 мин 3 ч 25 мин |
260 мин (4ч20 мин) |
400 мин (6ч 40 мин) |
570мин (9 ч30 мин) |
|
|||
Фактический объем
образовательной нагрузки в неделю |
1 ч |
3 ч 25 мин |
4ч 20 мин |
6ч 40 мин |
9 ч 30 мин |
|
- реализация этих
видов деятельности осуществляется в ходе режимных моментов, в интеграции с другими видами деятельности
ежедневно
Календарный учебный график
Календарный учебный план-график на 2024-2025
учебный год
Режим работы |
С 7.00 до 18.00 |
Продолжительность учебного года |
37 недель Начало учебного года: с 01 сентября 2023года Окончание учебного года: 31 мая 2024 года |
Продолжительность учебной нагрузки |
Пять дней: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Выходные дни: Суббота, воскресенье. |
Летний оздоровительный период |
С 01 июня по 31 августа 2024 года |
Зимние каникулы |
С 01.01.2024 по 09.01.2024 |
Сроки проведения мониторинга качества образования |
10.05.2024 по 24.05.2024. |
Период:
I период: (сентябрь-декабрь 2023) количество
недель/дней 18 недель/ 121 календарный день (01.09-31.12.2023г) из
них праздничные дни: 1 день ( 4.11.2023г).
II период: (январь-май 2024) количество недель/дней 23
недели / 151 календарных дней ( 01.01-31.05.2024г) из
них праздничные дни: 18 дней ( 01.01-09.01.2024г; 01.02.2024;
23.02.2024; 08.03.2024; 30.04-02.05.2024; 07-09.05.2024).
Летний
оздоровительный период: количество недель/ дней: 13 недель/ 92 календарных
дня (01.06 -31.08.2024 г) из них праздничные дни:(11-13.06.2024
г).
Численность обучающихся
Основная образовательная программа дошкольного образования
общая численность обучающихся - 127
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0